Рекламный тур 2012 г.

Давно собирались с «Аква-Абаза» в рекламный тур по Абхазии. Все как-то не получалось. И вот свершилось. Программа тура интересная, сочетая просмотр объектов и экскурсионную программу. Самое главное – знакомство с руководством «Аква-Абаза», а также с теми объектами, в которые часто отправляешь туристов. Узнала много новых объектов. Очень хорошо. Жили в пансионате «Лазурный берег» — хороший пансионат. Правда в номере не хватает освещения. В столовой мало хлебного ассортимента (в частности ржаного, хлеба с отрубями и т.д.) А также нужен зеленый чай. В общем питание удовлетворительное. В общем рекламник прошел не плохо, но для меня – с приключениями.

Туристический клуб «Максим»
Нижегородская область, г. Бор


Хорошая организация во встрече-проводах по рекламному туру. На достойном уровне работа экскурсовода, путевая информация. В первый день показалось несбалансированная нагрузка по осмотрам объектов. К концу дня «все смешалось». Второй и третий день прошел планомерно. По осмотренным курортам, помимо объектов размещения, хотелось бы знать дополнительную инфраструктуру (аптеки, банки, развлекательные центры, отдых с детьми, парки, аттракционы). Запомнились объекты с большой парковой зоной, внутренним содержанием (сауна, кафе, зоопарки – mini, бассейн, спортивные площадки). Хотелось бы знать объекты ориентированные на молодежный отдых, возможно и для групп детей, подростков. Запомнилась конференция, объективный анализ туристического рынка в Абхазии, его развитие. Расширился взгляд на туристический бизнес в России. Спасибо!

Туристическое агентство «Саквояж»
Саратовская область, г. Аткарск


Почему выбрал для рекламного тура «АКВА-Абаза»? потому, что предпочитаю работать с теми, кто плотно занимается одним направлением. Для меня: Испания – это «НаталиТур», Турция – это «Тез» и «Пегас», Израиль – это «Лемек», США – это «Геонт», Абхазия – это «АКВА-Абаза». У нас не так много желающих отдыхать в Абхазии, т.к. работаем с постоянной клиентурой, у которых запросы разные (работаем с 1993 года). После рекламного тура (я в Абхазии впервые) понимаю, что если моего клиента будет интересовать отдых на море на «нашем» юге – прежде всего буду агитировать его сюда, в Абхазию: она выигрывает прежде всего перед Краснодарским краем своими пляжами и мне кажется, отношением к отдыхающим. К организации рекламного тура вопросов нет. Особенно понравилась заключительная конференция, как итог осмотра отелей. Я ее записал не видео, что поможет мне вспомнить некоторые особенности того или иного пансионата.

Туристическое агентство «Фатум»
(ЧП Стадная Марина Валентиновна) г. Воронеж


Хотелось бы выразить благодарность за грамотный, продуктивный, познавательный рекламный тур позволивший получить полную информацию о стране, объектах размещения и экскурсионном обслуживании. Было сложно воспринимать информацию в первый день, т.к. после 35 часов поезда сказалась общая усталость. Хорошо было бы разделить нагрузку первого дня на еще один день. В связи с тем, что группа была большая мы растягивались и не всегда удавалось все посмотреть (сфотографировать) в полном объеме. И по этой же причине мы немного опаздывали. Желаю высоких продаж и отличного сезона. А также плодотворного сотрудничества.

ООО «Каникулы»
г. Пенза


Рекламный тур от «Аква-Абазы» был на хорошем, можно сказать, отличном уровне в целом, но есть некоторые пожелания по некоторым вопросам. Во-первых, очень большая просьба по первому дню нашего пребывания: — люди уставшие, после переезда, и в первый же день нас перегрузили большим объемом и количеством объектов. На наш взгляд, лучше дать нагрузку на второй день после переезда. По объектам, спасибо за количество, но на мой взгляд, если продлить хотя бы на один день тур, то можно не так быстро все рассмотреть, а так получается винегрет и все объекты смешиваются. Насчет экскурсионной программы – все на высшем уровне, отличный экскурсовод и маршрут, уйма впечатлений. Хотелось бы, что бы у Вас на сайте было представлено чуть больше мин-гостиниц, на подобии «Пшады», питание больше всех понравилось, обслуживание, постоянная наполняемость блюд по мере их опустошения. В целом, нам очень понравился Ваш рекламный тур: программа насыщенная, все гостеприимные, как в нашей республике. Будем рады видеть Вас у нас в гостях! Постараемся наполнить все объекты по максимуму. Удачи Вам во всех начинаниях и продолжайте Вашу деятельность еще долгие годы!!! Будем с нетерпением ждать встречи!!!

Туристическое агентство «Ассоль»
КБР, г. Нальчик


Хотелось бы сказать спасибо, что организовали поздний трансфер на границе, в связи с задержкой рейса. Много объектов размещения. В целом, захвачено много. Жаль, что посмотрели не все объекты размещения по программе. Было хорошо, что включены экскурсии. Пожелания: хотелось бы, что бы объекты осмотра были расформированы пропорционально дням. Положительную роль сыграет увеличение срока рекламника. Очень большая просьба сократить количество человек, участвующих в рекламном туре, хотя бы до 15-17 человек. Поскольку в этот раз очень много уходило времени на осмотр. По «Лазурному берегу» — питание лучше показывать то, что будет для туристов, а не сокращенный вариант шведского стола. В целом, рекламный тур понравился, все понятно, но много информации. Хотелось бы по продолжительности побольше дней. Спасибо большое и удачных продаж в этом сезоне!

ООО «Роскурорт»
г. Екатеринбург


Рекламный тур понравился. Организация очень хорошая! Экскурсии от Тимура – просто супер! Понравилась поездка на озеро Рица, но нужно давать побольше времени. Абхазия – это гостеприимство и радушие и это очень приятно! Радует то, что отправляя туристов в Абхазию, они не встретят хамства и грубости, спасибо!!! Очень понравилось посещение Нового Афона, особенно новый отель/номера (без названия). Хочется пожелать «Аква-Абаза» процветания. Хотелось бы с Вами работать!

«Амор ла Тур»
г. Краснодар


Цель участия в рекламном туре – ознакомление с Абхазией, устройством инфраструктуры курортов, прохождение таможни. Получила полное представление об Абхазии, объектах размещения. Имея эту информацию, значительно легче продавать объекты отдыха в Абхазии. Не понравилась не ухоженность прилегающих территорий. Мало информации об объектах развлечений в летний период. Очень довольна тем, что посмотрела Абхазию, реальное понимание положения вещей дает правильное направление при продаже туров. Надеюсь на активные продажи. Обращение к «Аква-Абазе» не спонтанное, а в следствии изучения рынка услуг на абхазском направлении.

Туристическая фирма «Мир Путешествий», ООО «Виктория»
г. Тверь