Отзывы

Добавить отзыв

  • И-Волга:

    Замечаний по обслуживанию у туристов нет — изначально их ориентируем о минусах и плюсах отдыха.

  • И-Волга:

    Замечаний по обслуживанию у туристов нет — изначально их ориентируем о минусах и плюсах отдыха.

  • Тур Клуб Пилигрим:

    Направление отдыха в Абхазии востребовано в нашем регионе, работаем с несколькими операторами, нравится оптимальное решение вашего сайта, его информационность.

  • Ириний:

    Друзья, от нас и от имени наших туристов, выражаем Вам благодарность, за отличную работу и хорошо отработанный механизм. Наши туристы очень довольны Абхазией и ее гостеприимностью.

  • Пеликан:

    С большим удовольствием работали с вами в сезоне «Лето 2010». Понравилась оперативная, слаженная работа коллектива «АКВА — Абаза». Очень удобный сайт, а от каталога мы просто в восторге! Туристы тоже были довольны. Были некоторые недовольства невежливым обслуживанием на ресепшене в «Солнечном». Жаль, упустили клиента, т.к. не было мест в «Терло» на интересующие клиента даты. Жаль, не было «ALEX Beach», а туристы интересовались. Интересуются паломническими турами (т.е. недорогое размещение и обширная экскурсионная программа). По поводу экскурсий: многие готовы были заказать и оплатить их сразу же вместе с проживанием, чтоб не «напороться» на низкопробное обслуживание и мошенников на месте.

  • ФЛАМИНГО-ТУР:

    Спасибо за сотрудничество жалоб от туристов не было, да и объекты у вас все хорошие, цены нормальные, жалко только, что нет как за границей раннего бронирования.

  • Вероника-тур:

    У нас есть замечание по летнему сезону. Большая часть жалоб от наших туристов по поводу трансфера. От вокзала до границы нас везет один транспорт, затем туристам приходится высаживаться и с вещами проходить таможенный контроль, затем с вещами проходим через границу. На другой стороне нас ждал другой транспорт. Пожелание можно ли организовать трансфер таким образом, что бы туристов брать на ж/д вокзале Адлера и до пункта назначения.

  • Южный Берег:

    В 2010 году, так получилось, что мы отправили очень мало туристов в Абхазию, но абсолютно никаких негативных замечаний в адрес Вашей фирмы и объектов отдыха не было. Мы всегда очень рады работать с АКВА-Абазой, так как отдаем должное Вашей надежности и компетентности.

  • Южный Берег:

    По обслуживанию туристов никаких нареканий не было. Трансфер вовремя, заселение без проблем. Очень радует оперативность в вашей работе, в плане бронирования, подтверждения и перебронирования туров.

  • Роза Ветров:

    По отзывам туристов мнение единое — уровень сервиса низкий. Я сама была в Самшитовой Роще: номер одноместный, недешевый, но: прибираются плоховато, телевизор не работает, туалетная бумага самого низкого качества, о мыле, шампуни вообще нет речи, кормили неплохо, можно сказать даже хорошо, но скатерти не менялись очень давно. Но Абхазия все компенсирует замечательной природой!

  • Блю Скай:

    Что касается замечаний по работе сотрудников компании «Аква-Абаза» — таковых не имеем. На данный момент «Блю Скай» в Казани работает еще только 9 месяцев, на данный момент встречаем всего лишь второй летний сезон, но имея опыт работы в туристической сфере, хотим отметить, что Ваша компания – одна из лучших в данном направлении отдыха. Благодарим Вас за отличное отношение к делу и помощь в разрешении спорных ситуаций!

  • КАЛУГА КУРОРТ:

    Замечаний по Абхазии у нас нет, т.е в 2010 году, пожелания — хорошо бы страховку «Абхазгосстраха» не на границе, а в офисе получать.

  • Бархатный Кот:

    Сезон 2010г. прошел хорошо, больших замечаний не было. Многие говорили о старом номерном фонде в пансионатах. Надеемся, что со временем этот вопрос решится. Все туристы отмечают хорошее питание в пансионатах и гостиницах, гостеприимство.
    ООО «Бархатный Кот»

  • Дилижанс:

    Очень старый интерьер в гостиницах (не во всех). Хорошие отзывы по встречи туристов.

  • Авиа Экспресс-Сервис:

    Замечания от туристов — в целом у наших туристов негатива нет. Все, как правило,
    сами выбирают Абхазию для отдыха и имеют представление о сервисе. Пожелания по
    обслуживанию туристов — настойчиво ищут объекты, где есть кондиционеры.

  • Эрудит-Интер:

    Забронированный в вашей фирме тур, прошел замечательно, клиентка была довольна.

  • Бирюза:

    Наши туристы отдыхали в 2010 году в Абхазии. Отзывы очень хорошие. Замечаний нет.

  • Ламбрадор – Миг:

    Внимательно следим за работой фирмы «Аква-Абаза». Фирма работает достойно, всегда узнаваема, хороший сайт. Туристам нравится отдыхать в Абхазии, несмотря на медленный, но уверенный подъем цен. Напрягает в пик сезона прохождение таможни. А так все чудесно!

  • ДАРИНА:

    От наших туристов замечаний не было, все остались довольны обслуживанием и отдыхом. Спасибо Вам за это. С Вами приятно работать, все очень слаженно, организованно, хороший сайт. Будем очень признательны, если разместите данные о нас на вашем сайте

  • Чемодан:

    1. Замечаний от туристов не было. Всем всё нравится.
    2. Пожелание от нас, как от ТА: при закрытии периодов хотелось бы видеть от вас отчёт агента. Спасибо за плодотворное сотрудничество!