Отзывы

Добавить отзыв

  • Марина:

    Отдыхала в Питиусе 15-23.06.2017. Условия ожидаемые. Питание разнообразное и достаточное, условия проживания — хорошие (1 местный номер, 5 этаж), уборка каждый день, свет, вода, телевидение — без проблем. Порадовал трансфер, все четко, вежливо. Очень понравилось, что мало людей и тихо, спокойно, размеренно. Погода, природа — все прекрасно! Спасибо. Я отдохнула хорошо.[/quote]
    Спасибо за такой приятный отзыв))Надеемся снова увидеть Вас в числе наших клиентов)))Всего Вам доброго)))

  • Ирина:

    Отдыхали в санатории «Сана» с 28.05.17 по 08.06.2017. Трансвер организован хорошо. Встретили и проводили во время. Состояние санатория вызвало шок, разруха, запустение, затхлость. В номере шум с улицы от машин. Питание как в больнице. Уборка номера практически ежедневно, постельное белье за 12 дней не меняли ни разу, полотенца — по требованию. Ни чайника, ни какой-либо посуды в номере нет. Положительное впечатление только от природы и моря.[/quote]
    Уважаемая Марина!Спасибо , что сообщили нам о недостатках санатория. Информация будет оперативно передана администрации. Надеемся , что сервис и состояние номеров улучшат.Это эконом -вариант , и мы сразу предупреждаем туристов , что ремонт там давно не проводился.Извините за доставленные неудобства. Будем работать над Вашими замечаниями. ))))Всего Вам доброго))

  • Ирина:

    Отдыхали в санатории «Сана» с 28.05.17 по 08.06.2017. Трансвер организован хорошо. Встретили и проводили во время. Состояние санатория вызвало шок, разруха, запустение, затхлость. В номере шум с улицы от машин. Питание как в больнице. Уборка номера практически ежедневно, постельное белье за 12 дней не меняли ни разу, полотенца — по требованию. Ни чайника, ни какой-либо посуды в номере нет. Положительное впечатление только от природы и моря.[/quote]
    Уважаемая Ирина!Спасибо , что сообщили нам о недостатках санатория. Информация будет оперативно передана администрации. Надеемся , что сервис и состояние номеров улучшат.Это эконом -вариант , и мы сразу предупреждаем туристов , что ремонт там давно не проводился.Извините за доставленные неудобства. Будем работать над Вашими замечаниями. ))))Всего Вам доброго))[/quote]

  • Георгий Зайцев:

    Отдыхал в санатории Москва все хорошо поменялась почти вся команда включая повара все пожелания учитывались и по возможности выполнялись, единственно нас не проинформировали (аква-абаза) что лифт до пляжа на ремонте а до моря спускаться и особенно подниматься сложно в день по несколько раз

  • ООО АвиаЭкспресс:

    Хотелось бы поблагодарить Вашу компанию за проведение тура для группы школьников. Очень признательны нашему менеджеру Азизе за профессиональный подход, за оперативность в решении всех вопросов, за ее советы и помощь которая помогла провести данный тур на высоком уровне. Особо хотим отметить гида Алхса он покорил всю группу. Большое спасибо. Я даже такого ответственного подхода не ожидала. Все таки Абхазия страна где понятие времени размыто 🙂

  • Юлиана Баскакова:

    Здравствуйте. Мы отдыхали в пансионате Литфонд. В целом отдых прошел хорошо. Огромное спасибо работникам столовой, медсестрам водолечебницы и водителям, которые встречали нас и провожали. Все было на высшем уровне. И небольшая ложка «Дегтя». Перед выездом мы заполняли заявку на трансфер. Нам предложили выеззжать в 8:00, хотя самолет у нас был в 14:35. Даже если мы проходили бы границу 3 часа, то в 11 были бы уже в аэропорту. Мы попросили поменять нам время трансфера. Администратор Ирина начала показывать время на форме заявки, менять ничего не хотела. Мы согласились ехать в 8:00. Как только мы отошли от стойки, Ирина начала громко рассказывать всем окружающим, какие мы глупые, что не понимаем, что написано. Тогда я возмутилась, попросила ее этого не делать. Но она продолжала. В день перед отъездои мы подошли к администраторам, чтобы узнать, подали ли они списки на получение нами сухих пайков. И тут выяснилось, что нам надо выезжать в 10:00, а не в 8:00, но в известность об этом изменении нас никто не поставил. Напротив, когда я спросила, почему Ирина зачтавляла нас выезжать в 8:00 и говорила, что нельзя иначе? Мне ответили, что я все придумала, что подобного разговора не было, что Ирина меня не обсуждала, а просто мы с ней друг друга не поняли. В общем, неприятно было. Я считаю, что подобные вещи недопустимы. Если человек не готов к ришению проблем клиентов, то стоит искать другую рабрту.

  • Тимофеева Светлана:

    В июне отдыхали в пансионате им. Челюскинцев. Все очень понравилось. Номера уютные, персонал приветливый, питание отличное. Фото на сайте пансионата старые, там произошли очень большие изменения в лучшую сторону. Получила от отдыха в Абхазии больше чем ожидала. И вообще, если есть на Земле рай, то он там — в Абхазии.

  • Юлиана Баскакова:

    Здравствуйте. Мы отдыхали в пансионате Литфонд. В целом отдых прошел хорошо. Огромное спасибо работникам столовой, медсестрам водолечебницы и водителям, которые встречали нас и провожали. Все было на высшем уровне. И небольшая ложка «Дегтя». Перед выездом мы заполняли заявку на трансфер. Нам предложили выеззжать в 8:00, хотя самолет у нас был в 14:35. Даже если мы проходили бы границу 3 часа, то в 11 были бы уже в аэропорту. Мы попросили поменять нам время трансфера. Администратор Ирина начала показывать время на форме заявки, менять ничего не хотела. Мы согласились ехать в 8:00. Как только мы отошли от стойки, Ирина начала громко рассказывать всем окружающим, какие мы глупые, что не понимаем, что написано. Тогда я возмутилась, попросила ее этого не делать. Но она продолжала. В день перед отъездои мы подошли к администраторам, чтобы узнать, подали ли они списки на получение нами сухих пайков. И тут выяснилось, что нам надо выезжать в 10:00, а не в 8:00, но в известность об этом изменении нас никто не поставил. Напротив, когда я спросила, почему Ирина зачтавляла нас выезжать в 8:00 и говорила, что нельзя иначе? Мне ответили, что я все придумала, что подобного разговора не было, что Ирина меня не обсуждала, а просто мы с ней друг друга не поняли. В общем, неприятно было. Я считаю, что подобные вещи недопустимы. Если человек не готов к ришению проблем клиентов, то стоит искать другую рабрту.[/quote]
    Уважаемая Юлиана!Спасибо за подробную информацию. Ваш отзыв перенаправлен в пансионат. Ждем разъяснений по поводу сложившейся ситуации.

  • Тимофеева Светлана:

    В июне отдыхали в пансионате им. Челюскинцев. Все очень понравилось. Номера уютные, персонал приветливый, питание отличное. Фото на сайте пансионата старые, там произошли очень большие изменения в лучшую сторону. Получила от отдыха в Абхазии больше чем ожидала. И вообще, если есть на Земле рай, то он там — в Абхазии.[/quote]
    Спасибо за такой приятный отзыв!Будем рады снова видеть Вас в числе наших туристов)))))

  • Юлиана Баскакова:

    Здравствуйте. Мы отдыхали в пансионате Литфонд. В целом отдых прошел хорошо. Огромное спасибо работникам столовой, медсестрам водолечебницы и водителям, которые встречали нас и провожали. Все было на высшем уровне. И небольшая ложка «Дегтя». Перед выездом мы заполняли заявку на трансфер. Нам предложили выеззжать в 8:00, хотя самолет у нас был в 14:35. Даже если мы проходили бы границу 3 часа, то в 11 были бы уже в аэропорту. Мы попросили поменять нам время трансфера. Администратор Ирина начала показывать время на форме заявки, менять ничего не хотела. Мы согласились ехать в 8:00. Как только мы отошли от стойки, Ирина начала громко рассказывать всем окружающим, какие мы глупые, что не понимаем, что написано. Тогда я возмутилась, попросила ее этого не делать. Но она продолжала. В день перед отъездои мы подошли к администраторам, чтобы узнать, подали ли они списки на получение нами сухих пайков. И тут выяснилось, что нам надо выезжать в 10:00, а не в 8:00, но в известность об этом изменении нас никто не поставил. Напротив, когда я спросила, почему Ирина зачтавляла нас выезжать в 8:00 и говорила, что нельзя иначе? Мне ответили, что я все придумала, что подобного разговора не было, что Ирина меня не обсуждала, а просто мы с ней друг друга не поняли. В общем, неприятно было. Я считаю, что подобные вещи недопустимы. Если человек не готов к ришению проблем клиентов, то стоит искать другую рабрту.[/quote]
    Ответ пансионата:»Сама проблема, как написано выше, была решена.
    По правилам пансионата Литфонд ( на стойке опубликована эта информация) все туристы, которые заказывают трансфер должны подойти после 16-00 дня предыдущего отъезду, для уточнения информации по трансферу.

  • Ирина:

    Отдыхала в санатории Амра. Мне всё понравилось. Всё было не навязчиво и спокойно. Кормили вкусно. Спасибо за хороший отдых Всем сотрудникам санатория!!!!

  • Валерия:

    Отдыхали в июле 2017 в санатории МВО в Сухум. Всё было замечательно: номера старенькие, но уютные, столовая — вкусно и недорого, пляж рядом, вид с балкона шикарный, персонал — чудесные люди!Отдохнули душой и телом! Спасибо!!

  • Людмила Михайловна:

    Отдыхали с мужем с 8 по 14 сентября в ОКП «Пицунда» (7 14-этажных корпусов). В восторге от чистейшего прозрачного моря, купались рано утром до завтрака, после завтрака и после 4 часов. Воздух наполнен ароматом хвои вековых сосен. Питание отличное: разнообразные каши, творог, супы, запеканки, овощи, картофель в разном виде, оладьи, печень. курица и многое другое: шведский стол. Не рекомендуем пить разливное вино, подделка, в бутылках заводское вино качественное. Всё поценно! Добраться очень легко с ж/д вокзала: за 25 руб. на рейсовом автобусе до границы, а от границы — на маршрутке за 150 руб. Спасибо сотрудникам фирмы «Аква-Абаза»за организованный отдых и оперативное и качественное выполнение заказов.

  • Наталья:

    Отлично, спасибо большое!

  • Александр Климушин:

    Классно, но мало! На 2018й постарались взять сразу 20 дней в том же ОПК «Пицунда», очень надеемся, что оператор походатайствует, чтобы мы снова попали в тот же корпус «Амра» — идеальное расположение для нас. Понравилось абсолютно все, недостатки настолько несущественны, что нет смысла о них говорить. Уговорил брата с его женой тоже поехать в июле, вместо Турции :). А через год, вероятно, всем театром приедем! :)))

  • Ольга:

    Добрый день!Не первый раз покупаю путевку в санаторий Амра,всегда всё было четко и грамотно,но сегодня была непричтно удивлена тем фактом,что при бронировании номера невозможно,по словам вашей сотрудницы Марии,оговорить вид из окон данного санатория.Казалось бы — пустяк,но для нас это принципиально важно!Очень жаль,что сотрудничествамне получилось.С уважением.Ольга.

  • Оксана:

    Решив отдохнуть в Абхазии, обратились в туристическую фирму Аква-Абаза.Менеджер Настя, выслушав пожелания нашего шумного семейства, предложила нам пансионат «Лазурные берег», забронировала выбранный нами номер на нужные даты, заказала трансфер, страховки. Пансионат соответствовал обещанному — уютный, чистый с отличным питанием. На будущее планируем вновь обратится к тур.оператору Аква-Абаза. Отдельное спасибо менеджеру Насте Нужной.

  • Людмила:

    Отдыхали в ОПК «Пицунда». Были далеко не в первый раз, мы в восторге от этого места.Самое чистое море, а воздух … замечательный. С питанием в этом году(2018) проблем не было, всем хватало. Другого такого места мы не встречали, были много где. В этом году по нашему совету отдыхали друзья в данном пансионате, им очень понравилось,сказали на следующий год только сюда.Единственный минус, нет той тишины в ночное время как раньше. В общем, всё здорово. Спасибо «Аква-Абазе» за предоставленный отдых.

  • Галина:

    Отдыхали в августе в пансионате «Кавказ»,г.Гагра всей семьей.Нам очень понравилось,много позитивных изменений как в пансионате,так и в самой Гагре.Отношение персонала прекрасное,лучше стало питание,море чистое,погода чудесная.
    Отдыхаем в Гагре с 2012года,так что сравнить есть возможность.

  • Николай:

    Отдыхали с женой с 12 по 24 августа в ОКП «Пицунда». Спасибо сотрудникам фирмы «Аква-Абаза» за организованный отдых и оперативное и качественное выполнение заказа.